IT-решения и сервис
для торговли, почтовой
и банковской деятельности

sale@itsrb.ru

Версия для печати Главная / О компании IT SERVICE Retail&Banking / Новости и статьи

Компания IT SERVICE Retail&Banking представляет новинку – автоматизированный доставочный комплекс АДК

Подписаться на новости

Автоматизированный доставочный комплекс в ОПС г. Москвы Автоматизированный доставочный комплекс в ОПС г. Москвы
Посмотреть все фото

15 ноября 2011

В линейке решений, представляемых компанией IT SERVICE Retail&Banking, появился первый российский постомат – автоматизированный доставочный комплекс. Автоматизированные доставочные комплексы (АДК) предназначены для выдачи почтовых отправлений клиентам «EMS Почта России» без участия курьеров и сотрудников почтовых отделений. Два автоматизированных доставочных комплекса уже установлены в отделениях почтовой связи в Москве и Санкт-Петербурге, а в следующем году планируется оснащение подобными комплексами других отделений. 7 октября первый клиент постомата воспользовался новым сервисом: на получение почтового отправления он потратил меньше минуты.

АДК является первым и единственным подобным устройством, разработанным и произведенным в России. Постомат АДК разрабатывался в тесном сотрудничестве со структурами ФГУП «Почта России» с учетом всех требований к интеграции в существующую аппаратно-технологическую схему работы. Конструкция и управляющее специализированное программное обеспечение АДК разработаны СКБ ВТ «Искра» - ведущей организацией на рынке контрольно-кассовой техники, информационных и платежных терминалов самообслуживания и панельных компьютеров.

АДК имеет модульную конструкцию, состоящую из 12 блоков и стойки управления, каждый блок состоит из 5 ячеек с разными габаритами. Конструкция оснащена 17" монитором с сенсорным экраном, сканером 2D/штрих-кода, термопринтером, тремя видеокамерами, видеорегистратором, позволяющим хранить до 50 000 часов записи, GPRS-модемом, считывателем карт и PIN-клавиатурой. Опционально производится установка сканера с возможностью распознавания идентификационных полей паспорта, а также другого оборудования по требованию заказчика.

Клиенты могут забирать посылки, бандероли или корреспонденцию в любое время работы почты, без очередей или ожидания приезда курьеров. О поступивших отправлениях клиенты оповещаются через SMS-уведомления. SMS-уведомление содержит пароль доступа к ячейке и номер телефона поддержки.

В ближайшее время в соответствии с потребностями заказчика компания IT SERVICE Retail&Banking планирует расширить технические возможности автоматизированных доставочных комплексов с целью реализации функции приема платежей.

«EMS Почта России» является филиалом ФГУП «Почта России» и оказывает услуги экспресс-доставки срочных документов и грузов от двери до двери в кратчайшие сроки по территории России и в 190 стран мира, обеспечивая высокую надежность и привлекательное соотношение цены и качества. «EMS Почта России» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг и в настоящее время осуществляет 13 300 российских и международных отправлений в день.

IT SERVICE Retail&Banking реализует комплексные решения для банков, инкассаторских компаний, торговой, почтовой, авиационной деятельности, компаний нефтегазового комплекса по автоматизации управления оборотом наличности, поставке оборудования, сервисному обслуживанию. IT SERVICE Retail&Banking работает с «Почтой России» над внедрением новейших технологий самообслуживания и поставляет широкий спектр IT-оборудования, предназначенного для автоматизации работы ФГУП «Почта России».

Фотогалерея

  • Автоматизированный доставочный комплекс в ОПС г. Москвы Автоматизированный доставочный комплекс в ОПС г. Москвы
  • Автоматизированный доставочный комплекс в ОПС г. Санкт-Петербурга Автоматизированный доставочный комплекс в ОПС г. Санкт-Петербурга
  • Автоматизированный доставочный комплекс в ОПС г. Москвы Автоматизированный доставочный комплекс в ОПС г. Москвы
← →
Баннер

В Восточной Сибири запущен первый проект по самоинкассации с использованием АДМ
"Газпромбанк" совместно с IT SERVICE Retail&Banking 05 декабря 2016 года запустил проект по внедрению технологии самоинкассации в торговых сетях Восточной Сибири.


Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла аккредитацию в ПАО «НК «Роснефть»
Уважаемые клиенты и партнеры! Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла процедуру аккредитации в компании ПАО «НК «Роснефть» («РН-Москва»).


IT SERVICE Retail&Banking совместно с СКБ ВТ «Искра» представили новую модель автоматизированной депозитной машины АДМ-16 в рамках ПЛАС-форума «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016»
5-6 октября 2016 в Москве прошел 7-й международный ПЛАС-форум «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016», традиционно организованный журналами «ПЛАС» и «Retail&Loyalty».


Все новости и статьи

Случайные новости

Системные ККМ

Закон Российской Федерации № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники ….», принятый в 2003 году, четко определяет, что контрольно-кассовые машины (ККМ) – обязательный атрибут торговых предприятий, точек распространения товаров и организаций предоставления услуг.

19 мая 2015

Характеристика и виды контрольно-кассовой техники (ККТ)

Следует сразу рассказать о различиях между понятиями ККМ (контрольно-кассовая машина) и ККТ (контрольно-кассовая техника). До 1993 года на основании Федерального Закона использовалось понятие «контрольно-кассовая машина». С 2003 понятие заменили на «контрольно-кассовую технику». Однако до сих пор многие компании по привычке используют понятие «ККМ». В целом, обе аббревиатуры означают один и тот же вид оборудования.

1 августа 2014

Депонирование наличных денежных средств с помощью АДМ

До 2012 года ЦБ обязывал все организации хранить денежные средства в надежно укрепленной кассе, часто такую кассу называют «Главной кассой». Требования по оборудованию главной кассы часто было просто невозможно выполнить, так как большинство торговых точек, особенно небольших, не могли себе позволить лишние квадратные метры, капитальные стены, решетки, сейфы и бронированные окна

2 июня 2014
Яндекс.Метрика Заказ выписок в ИФНС46