IT-решения и сервис
для торговли, почтовой
и банковской деятельности

sale@itsrb.ru

Подписаться на новости

15 августа 2010

В условиях постоянно растущей конкуренции владельцы бизнеса вынуждены не только наращивать свои конкурентные преимущества, но и оптимизировать накладные расходы. Одна из ниш, которая влечет существенные финансовые и временные затраты,- это процедура проведения инкассации.

В настоящий момент рынок устройств банковского самообслуживания и автоматической обработки наличности представлен оборудованием широкого спектра, а именно: терминалами самообслуживания, электронными кассирами, банкоматами с функциями cash-in и cash-out, платежными и информационными терминалами, темпокассами с услугами рециркуляции и т.д. Все это оборудование обладает функциями распознавания банкнот и осуществляет проверку подлинности купюр по машиночитаемым признакам.

Подобные устройства, в большинстве своем, соответствуют потребностям физических лиц, нежели юридических, позволяя проводить операции с имеющейся наличностью в любом терминале или банкомате. Юридическим лицам (корпоративным клиентам банка), в свою очередь, приходится продолжать работать с наличными денежными средствами по стандартной схеме: проверять и неоднократно пересчитывать наличные через имеющуюся счетно-кассовую технику, а после этого обращаться к услугам службы инкассации. 

Многократный пересчет, проверка денег на подлинность, документооборот и отвлечение персонала на процедуру инкассации занимают слишком много времени, значительно понижая эффективность  работы персонала, что в целом может негативно сказаться на общей работе торговой точки. Помимо расходов на внутреннюю инкассацию, существуют расходы и на внешнюю инкассацию: тариф на саму процедуру инкассации и стоимость выезда инкассаторской бригады. Это, несомненно, является еще одной существенной статьей затрат для ритейлера.

Специалисты компаний СКБ ВТ «Искра» и IT SERVICE Retail&Banking разработали универсальное автоматизированное решение для инкассации наличности – автоматизированную депозитную машину (АДМ). Данное решение объединило в себе отдельные технологические решения, которые ранее использовались в ритейле: счетчик банкнот, чековый принтер, валидатор купюр, сейфовые решения, считыватель карт доступа.

Технология АДМ позволяет оптимизировать процесс инкассации, значительно снизить затраты и сократить риски, а также предоставляет возможность on-line зачисления наличности на счет юридического лица и использования денежных средств в день их сдачи. АДМ может быть установлена как на территории одного клиента, так и на территории торгового центра для возможности проведения самоинкассации нескольких юридических лиц (работать в режиме терминала приема платежей от юридических лиц). При этом отсутствует необходимость самостоятельно осуществлять транспортировку наличности в отделение банка или оплачивать отдельную услугу по инкассации, так как банкноты в АДМ можно вносить в удобное время по мере необходимости, исключая ошибки персонала во время сдачи наличности.

 

Баннер

В Восточной Сибири запущен первый проект по самоинкассации с использованием АДМ
"Газпромбанк" совместно с IT SERVICE Retail&Banking 05 декабря 2016 года запустил проект по внедрению технологии самоинкассации в торговых сетях Восточной Сибири.


Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла аккредитацию в ПАО «НК «Роснефть»
Уважаемые клиенты и партнеры! Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла процедуру аккредитации в компании ПАО «НК «Роснефть» («РН-Москва»).


IT SERVICE Retail&Banking совместно с СКБ ВТ «Искра» представили новую модель автоматизированной депозитной машины АДМ-16 в рамках ПЛАС-форума «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016»
5-6 октября 2016 в Москве прошел 7-й международный ПЛАС-форум «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016», традиционно организованный журналами «ПЛАС» и «Retail&Loyalty».


Все новости и статьи

Случайные новости

В Москве прошел XII Российский IT Management Forum – ITMF 2015

4 июня в Москве состоялся XII Российский IT Management Forum – ITMF 2015.  Организаторы форума – издательство «Открытые системы» и Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con. Форум является старейшим мероприятием на российском рынке, посвященным вопросам управления ИТ-сервисами и корпоративного управления ИТ в целом.

5 июня 2015

Автоматизация АРМ кассира

Важную роль в работе магазинов выполняет контрольно-кассовый узел. Именно на нем происходит основное общение покупателя с сотрудниками магазина и именно на этапе пробивания чека формируется так называемое «лицо» магазина. Очень важно, чтобы прохождение кассового узла для покупателя было максимально быстрым и удобным.

5 июня 2014

Победа GRG Banking в крупнейшем тендере на поставку банкоматов-ресайклеров

Тендер на поставку 1 250 банкоматов с замкнутым оборотом наличности был проведен государственным банком Турции.

9 декабря 2010
Яндекс.Метрика Заказ выписок в ИФНС46