IT-решения и сервис
для торговли, почтовой
и банковской деятельности

sale@itsrb.ru

Версия для печати Главная / О компании IT SERVICE Retail&Banking / Новости и статьи

В Москве прошел XII Российский IT Management Forum – ITMF 2015

Подписаться на новости

05 июня 2015

ITMF 2015 посетили около 400 участников. Форум был поддержан ведущими игроками международного и российского рынков решений по управлению ИТ, в том числе и компанией ИТ СЕРВИС Ритэйл энд Банкинг, которая выступила одним из спонсоров данного мероприятия.

Форум в очередной раз подтвердил свою репутацию наиболее авторитетной площадки для обсуждения всего спектра актуальных вопросов ИТ-менеджмента.

«IT Management Форум проводится в не самые простые для российской экономики времена, и мы, безусловно, не могли не включить в программу выступления, посвященные специфике задач ИТ-менеджмента в условиях кризиса», - отмечает Наталья Дубова, руководитель программного комитета ITMF 2015. Большой интерес у аудитории вызвало выступление Игоря Калюжного, вице-президента компании «Башнефть», который предложил ряд конкретных мер по повышению эффективности ИТ-службы  в период кризиса. Опытом оптимизации работы  поделились также ИТ-менеджеры компаний «Интер РАО» и «РН-Информ».

Вместе с тем, решая тактические проблемы текущего момента, ИТ-службы российских компаний не должны упускать из зоны внимания мировые тенденции, чтобы быть готовыми к новым прорывам. Об адаптации к уникальным условиям новейших методов управления ИТ на форуме рассказали представители «Сбербанка», ГК «Альфастрахование», «ИТАР-ТАСС» совместно с компанией «Инфраменеджер». В докладе компании IBM на опыте ряда российских проектов были продемонстрированы преимущества комплексного подхода к построению системы управления ИТ-услугами на базе интеграции различных процессов ITSM. Новый взгляд на практику управления с точки зрения эксплуатации сложных инфраструктур современных центров обработки данных предложил в своем выступлении представитель компании Schneider Electric.

В последнее время становится очевидной эффективность распространения сервисного подхода на бизнес-подразделения. Эта тема не первый год звучит в программе форума. На ITMF 2015 опыт использования принципов ITSM в управлении корпоративными сервисами и государственными услугами нашел отражение в целом ряде выступлений. Представитель компании  «Крок» рассказал о возможностях использования процессов ITSM  для совершенствования обслуживания пассажиров пригородного железнодорожного транспорта. В докладе компании AT Consulting были раскрыты подходы к управлению услугами электронного правительства. Впервые на форуме была затронута тема применения методов ITSM в управлении корпоративными активами, представленная в докладе компании  «Инлайн Груп».

Репутацию форума подтверждает регулярное участие в ITMF мировых гуру ITSM. На ITMF 2015 выступил Пол Вилкинсон, один из разработчиков ITIL и директор компании GamingWoks, выпустившей хорошо известный российской аудитории игровой симулятор «Apollo 13». Помимо пленарного доклада, Вилкинсон провел мастер-класс, на котором продемонстрировал участникам, как эффективно преодолевать сопротивление инициативам в области ITSM.

Мастер-класс на форуме организовали также специалисты компании Cleverics, предложившие участникам на реальном примере апробировать методику формирования содержания ИТ-услуги с последующим выходом на измерение ее качества и объема потребления. Еще один мастер-класс провел председатель itSMF Павел Солопов, рассмотревший различные аспекты выбора системы ITSM.

На ITMF 2015 были подведены итоги Всероссийской викторины по ИТ-менеджменту, организованной компанией Naumen совместно с издательством «Открытые системы». В викторине, которая дала специалистам возможность проверить глубину своих знаний и получить признание сообщества в  качестве гуру управления ИТ, приняли участие более 300 человек со всей страны. На форуме победителям были вручены именные сертификаты и призы от издательства «Открытые системы».

Отличительной чертой форума стала масштабная выставка решений партнеров ITMF 2015, вызвавшая большой интерес участников.

По традиции форум завершился открытой дискуссией, в которой приняли участие ключевые докладчики ITMF 2015  и представители компаний-партнеров форума. Обсуждение продемонстрировало значимость сервисного подхода для ИТ-организаций и бизнеса в условиях экономической нестабильности.

 

Баннер

В Восточной Сибири запущен первый проект по самоинкассации с использованием АДМ
"Газпромбанк" совместно с IT SERVICE Retail&Banking 05 декабря 2016 года запустил проект по внедрению технологии самоинкассации в торговых сетях Восточной Сибири.


Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла аккредитацию в ПАО «НК «Роснефть»
Уважаемые клиенты и партнеры! Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла процедуру аккредитации в компании ПАО «НК «Роснефть» («РН-Москва»).


IT SERVICE Retail&Banking совместно с СКБ ВТ «Искра» представили новую модель автоматизированной депозитной машины АДМ-16 в рамках ПЛАС-форума «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016»
5-6 октября 2016 в Москве прошел 7-й международный ПЛАС-форум «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016», традиционно организованный журналами «ПЛАС» и «Retail&Loyalty».


Все новости и статьи

Случайные новости

Компания IT SERVICE Retail&Banking вступила в Ассоциацию региональных банков России

Членство в Ассоциации региональных банков «Россия» - укрепление отношений компании IT SERVICE Retail&Banking с банковским сообществом.

1 июня 2011

IT SERVICE Retail&Banking совместно с GRG Banking примет участие в Форуме 2011 "Банковское самообслуживание, ритейл и НДО"

IT SERVICE Retail&Banking и GRG Banking – генеральные спонсоры международного форума по вопросам развития рынка банковского самообслуживания.

6 сентября 2011

Ремонт фискальных регистраторов

В соответствии с российским законодательством, расчетно-кассовые операции в розничной торговле и иных отраслях, производятся исключительно с применением контрольно-кассовой техники (ККТ).

25 августа 2015
Яндекс.Метрика Заказ выписок в ИФНС46