IT-решения и сервис
для торговли, почтовой
и банковской деятельности

sale@itsrb.ru

Подписаться на новости

25 августа 2015

Предприятия розничной торговли, вне зависимости от формы собственности, обязаны использовать кассовые аппараты при осуществлении торговой деятельности. Своевременное и квалифицированное сервисное обслуживание ККТ позволяет выстроить бесперебойную работу торговых точек и свести к нулю проблемы, связанные с работой кассового оборудования.   

Применение современных электронных кассовых аппаратов позволяет заметно повысить качество обслуживания покупателей. Администрация магазина оперативно получает актуальную информацию о движении товара, что позволяет адекватно реагировать на изменение покупательского спроса. Данное обстоятельство способствует повышению уровня продаж в магазине и дальнейшему развитию бизнеса. 

Основные виды контрольно-кассовых аппаратов
Отечественные и иностранные производители предлагают обширную номенклатуру электронных устройств данного типа. Классификация кассовых аппаратов осуществляется по конструкции и функциональным возможностям:

1) Автономная ККМ способна работать от встроенного аккумулятора в течение длительного времени. Возможно подключение к внешнему устройству ввода-вывода информации, работающему под управлением программного обеспечения кассового аппарата.  
2) Системная ККМ (пассивная) способна работать как в составе компьютеризованной системы торгового предприятия, так и автономно. Устройство не может управлять работой сети.
3) Системная ККМ (активная) обладает широкими функциональными возможностями по вводу-выводу данных, а также их сохранению и обработке. Одной из разновидностей такого типа кассовых аппаратов является POS-терминал.
4) Фискальный регистратор работает только в составе системы с обменом данными позащищенным каналам связи.

Контрольно-кассовая техника, применяемая в торговых организациях, должна быть исправной и иметь на корпусе соответствующий специальный знак. Регулярное обслуживание кассовых аппаратов сотрудниками ЦТО, гарантирует их безотказное функционирование. Это позволяет исключить простой предприятия по причине возникновения неисправностей. 

Порядок технического обслуживания ККТ
Регламентные работы на кассовых аппаратах проводятся согласно требованиям федерального законодательства и иных нормативных актов. Сервисное обслуживание магазинов, а точнее, эксплуатируемой ими ККТ, осуществляется в соответствии с положением, которое утверждено правительственным Постановлением от 23.07.2007 г. № 470.

Деятельность такого рода имеют право осуществлять исключительно независимые поставщики контрольно-кассовых аппаратов или специализированные центры технического обслуживания (ЦТО). Последние должны быть уполномочены производителем данной модели ККТ на проведение операций по ее обслуживанию и ремонту. Внесение информации в фискальную память осуществляется совместно с сотрудниками налоговых органов. 

Особенности сервисного обслуживания ККТ в компании IT SERVICE Retail&Banking
Заключение договора со специализированными ЦТО является обязательным условием эксплуатации кассовых аппаратов.

Компания IT SERVICE Retail&Banking предлагает сервисное обслуживание торгового оборудования на исключительно выгодных условиях: 

• организация представляет интересы клиента в налоговых органах и осуществляет регистрацию ККТ;  
• предоставляется полный комплекс услуг по вводу кассовых аппаратов в эксплуатацию;
• проведение квалифицированными специалистами компании регулярного технического обслуживания и ремонта ККМ;
• поставка комплектующих и оригинальных запасных частей в кратчайшие сроки.

Сотрудничество с компанией IT SERVICE Retail&Banking гарантирует безотказное функционирование контрольно-кассовой техники и предприятия в целом. Работа сервисного центра организована с учетом обеспечения максимальных удобств для клиента. Индивидуальный подход и согласование графика проведения ТО позволяют сделать работу торгового предприятия более эффективной и прибыльной. 

Баннер

В Восточной Сибири запущен первый проект по самоинкассации с использованием АДМ
"Газпромбанк" совместно с IT SERVICE Retail&Banking 05 декабря 2016 года запустил проект по внедрению технологии самоинкассации в торговых сетях Восточной Сибири.


Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла аккредитацию в ПАО «НК «Роснефть»
Уважаемые клиенты и партнеры! Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла процедуру аккредитации в компании ПАО «НК «Роснефть» («РН-Москва»).


IT SERVICE Retail&Banking совместно с СКБ ВТ «Искра» представили новую модель автоматизированной депозитной машины АДМ-16 в рамках ПЛАС-форума «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016»
5-6 октября 2016 в Москве прошел 7-й международный ПЛАС-форум «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016», традиционно организованный журналами «ПЛАС» и «Retail&Loyalty».


Все новости и статьи

Случайные новости

Технология АДМ - новый способ самоинкассации

В условиях постоянно растущей конкуренции владельцы бизнеса вынуждены не только наращивать свои конкурентные преимущества, но и оптимизировать накладные расходы. Одна из ниш, которая влечет существенные финансовые и временные затраты,- это процедура проведения инкассации.

13 августа 2010

Регистрация контрольно-кассовой машины: правовые нормы, особенности и порядок процедуры

Российское законодательство требует обязательной регистрации контрольно-кассовых машин, функционирующих на территории страны. 

10 мая 2015

Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла аккредитацию в ПАО «НК «Роснефть»

Уважаемые клиенты и партнеры! Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла процедуру аккредитации в компании ПАО «НК «Роснефть» («РН-Москва»).

15 декабря 2016
Яндекс.Метрика Заказ выписок в ИФНС46