IT-решения и сервис
для торговли, почтовой
и банковской деятельности

sale@itsrb.ru

Версия для печати Главная / Публикации / Статьи и интервью

Как выбрать хороший центр обслуживания кассового оборудования

Занимающийся бизнесом человек, который решил установить у себя контрольно-кассовую технику для учета наличности, приходящей от покупателей, или же для осуществления возможности проводить безналичные расчеты с помощью платежных карт, всегда сталкивается с проблемой выбора подходящего центра технического обслуживания (ЦТО).

Следует отметить, что рынок предоставления услуг такого рода наполнен массой предложений. И не всегда работы, выполняемые всеми ЦТО, осуществляются на высоком уровне и за них назначается приемлемая цена. От этого не спасает даже то, что все такие центры должны проходить аккредитацию и имеют разрешительные документы. В погоне за клиентом, многие ЦТО забывают для чего они, все-таки, существуют и стараются заработать как можно больше, пока есть возможность.

Так как же не попасть в цепкие лапы ЦТО, которые оказывают не качественное обслуживание кассового оборудования? Самое первое, не следует идти на поводу лозунгов: «Минимальное техническое обслуживание за минимальные деньги». ЦТО, который уважает клиента и себя, никогда не исключит из обслуживания кассового оборудования такой важный пункт как гарантия. От того, какой долгой она будет, зависит эксплуатация кассовых аппаратов без дополнительных денежных затрат. Конечно, хочется за относительно небольшие деньги купить контрольно-кассовую технику и обеспечить ее регистрацию. Но экономия должна быть разумной, а не просто экономной. Серьезный центр технического обслуживания всегда предложит в дополнение к стандартным техническим осмотрам такую услугу, как диагностика кассового оборудования по приемлемой цене. Наверное, гораздо проще было бы такого не предлагать и в случае выхода из строя, какого либо блока, просто выставлять хороший длинный счет на ремонт кассового аппарата. Вот только целью ЦТО является не зарабатывание денег большим количеством клиентов, а обеспечение правильности и бесперебойности функционирования кассовых машин.

Ремонт кассового оборудования должен проводиться специалистом высокого уровня, не взглядом знакомым с устройством конкретно Вашей техники. Возникает вопрос, а как же узнать какие специалисты работают в ЦТО. С этим разобраться тоже очень просто, достаточно проверить проходят ли они повышение квалификации и обучение в фирмах – производителях кассовых машин, которые предлагает центр ТО. И если уж пришел ремонт, то должны быть и запасные части. То есть, дополнительным подтверждением основательности центра технического обслуживания кассовых аппаратов является содержание склада запасных и расходных частей. А это не маленькая роскошь, направленная исключительно на удовлетворение клиента.

Услуги, предоставляемые ЦТО компании IT SERVICE Retail&Banking

Компания IT SERVICE Retail&Banking с 2004 года работает на рынке обслуживания кассового оборудования. ЦТО компании предлагают весь спектр услуг по сервисному сопровождению контрольно-кассовой техники. Все работы по техническому обслуживанию и ремонту кассовых аппаратов проводят специалисты высокого уровня, прошедшие обучение и повышение квалификации. В дополнение к стандартным ТО, центр технического обслуживания компании IT SERVICE Retail&Banking предлагает:

  • регистрацию кассовых аппаратов в ИФНС,
  • круглосуточную службу поддержки Service Desk, доступную по многоканальному бесплатному номеру +7(800) 200-32-06 и электронному ящику sd@itsrb.ru,
  • гарантию на все предоставляемые услуги и ремонт,
  • постоянно обновляемый и пополняемый склад запасных частей.
Баннер

В Восточной Сибири запущен первый проект по самоинкассации с использованием АДМ
"Газпромбанк" совместно с IT SERVICE Retail&Banking 05 декабря 2016 года запустил проект по внедрению технологии самоинкассации в торговых сетях Восточной Сибири.


Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла аккредитацию в ПАО «НК «Роснефть»
Уважаемые клиенты и партнеры! Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла процедуру аккредитации в компании ПАО «НК «Роснефть» («РН-Москва»).


IT SERVICE Retail&Banking совместно с СКБ ВТ «Искра» представили новую модель автоматизированной депозитной машины АДМ-16 в рамках ПЛАС-форума «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016»
5-6 октября 2016 в Москве прошел 7-й международный ПЛАС-форум «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016», традиционно организованный журналами «ПЛАС» и «Retail&Loyalty».


Все новости и статьи
Яндекс.Метрика Заказ выписок в ИФНС46