IT-решения и сервис
для торговли, почтовой
и банковской деятельности

sale@itsrb.ru

Версия для печати Главная / Публикации / Статьи и интервью

Как выбрать хороший центр обслуживания кассовых аппаратов

Покупая любую контрольно-кассовую технику для дальнейшего использования в своем бизнесе, необходимо зарегистрировать ее в органах налоговой инспекции. По-другому использовать кассовую машину не получится, это запрещает закон. В инспекции Федеральной налоговой службы с вас потребуют договор технического сопровождения с центром технического обслуживания кассовых аппаратов (ЦТО), он будет вашей гарантией правильного обслуживания техники. Этот договор нужен не только налоговой инспекции для сбора достоверных данных с кассовой машины, он нужен, прежде всего, вам, для уверенности, что вся техника будет работать исправно и не подведет в самый неудачный момент. Именно такие обязательства берут на себя ЦТО перед ФНС и клиентом, предоставляя сервисное обслуживание кассовых аппаратов.

Современные ЦТО предлагают большое количество услуг по обслуживанию кассовых аппаратов. Придется разобраться какие из них действительно вам нужны. Это и регистрация кассовой техники в инспекции Федеральной налоговой службы, всевозможные технические осмотры, диагностики, ремонты. Список можно продолжать, но остановимся на главных моментах.

Диагностика кассовых аппаратов предназначена для своевременного выявления возможных поломок. Такая процедура очень важна для тех, кто хочет, чтобы его оборудование для учета денежных средств функционировало всегда и бесперебойно. Своевременно проведенная диагностика спасает от ряда проблем и поломок. Также она позволяет спрогнозировать время ремонта. Это очень удобно и просто, особенно если у вас не одна кассовая машина, а, к примеру, десять или пятнадцать. Проведя диагностику, можно установить график ремонтов необходимый именно этой технике, а не бегать от аппарата к аппарату при возникающих проблемах. Гораздо проще предупредить поломку, чем потом устранять все ее последствия.

К сожалению, нет вечной техники, и иногда стоит вопрос ремонта кассовых аппаратов. Быстрый и качественный ремонт может провести не каждый центр технического обслуживания. Скорость зависит от наличия запчастей, а качество - от технических специалистов, которые будут заниматься исправлением поломок. Поэтому выбор ЦТО непростая задача, так как, зачастую, все стараются экономить и не содержать склад запчастей.

Обслуживание кассовых аппаратов в ЦТО компании IT SERVICE Retail&Banking

Сеть ЦТО компании IT SERVICE Retail&Banking насчитывает более 600 представительств. В каждом из них вам окажут квалифицированную помощь в подборе контрольно-кассовой техники, проконсультируют и подробно расскажут обо всех услугах, предоставляемых центрами технического обслуживания.

Компания IT SERVICE Retail&Banking надежно закрепилась в данном сегменте рынка с 2004 года. Индивидуальный подход к каждому клиенту, самый полный пакет услуг по обслуживанию кассовых аппаратов, максимальная скорость реакции на поставленную задачу, благодаря круглосуточной сервисной службе Service Desk, минимальное время ремонта, большой склад запасных частей – это то, что предлагают ЦТО компании IT SERVICE Retail&Banking. Инженеры, выполняющие весь комплекс работ по внедрению кассовой техники, высококлассные специалисты, которые каждый год проходят повышение квалификации и имеют допуск на проведение работ такого рода. Центры технического обслуживания не экономят на сервисе своих клиентов. При обращении, за вами закрепляется индивидуальный менеджер и в любое время доступна сервисная служба по бесплатному многоканальному телефону.

Баннер

В Восточной Сибири запущен первый проект по самоинкассации с использованием АДМ
"Газпромбанк" совместно с IT SERVICE Retail&Banking 05 декабря 2016 года запустил проект по внедрению технологии самоинкассации в торговых сетях Восточной Сибири.


Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла аккредитацию в ПАО «НК «Роснефть»
Уважаемые клиенты и партнеры! Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла процедуру аккредитации в компании ПАО «НК «Роснефть» («РН-Москва»).


IT SERVICE Retail&Banking совместно с СКБ ВТ «Искра» представили новую модель автоматизированной депозитной машины АДМ-16 в рамках ПЛАС-форума «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016»
5-6 октября 2016 в Москве прошел 7-й международный ПЛАС-форум «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016», традиционно организованный журналами «ПЛАС» и «Retail&Loyalty».


Все новости и статьи
Яндекс.Метрика Заказ выписок в ИФНС46