IT-решения и сервис
для торговли, почтовой
и банковской деятельности

sale@itsrb.ru

Версия для печати Главная / Публикации / Статьи и интервью

Что представляет собой регистрация кассового аппарата

Если стоит вопрос о внедрении контрольно-кассовой техники в бизнес, то постоянно возникает проблема регистрации кассового аппарата в инспекции Федеральной налоговой службы (ИФНС). Так как после покупки кассовой машины это главная первостепенная задача. Ведь, согласно закону о использовании кассовых машин, все приборы, участвующие в предпринимательской деятельности, через которые осуществляется наличные и безналичные денежные расчеты, требуется поставить на учет в ИФНС.

Регистрация кассового аппарата в органах налоговой инспекции происходит при заключенном договоре сервисного сопровождения с имеющим аккредитацию центром технического обслуживания (ЦТО), специально предназначенного для обеспечения правильности работы кассовой техники. Эти ЦТО следят за исправностью кассовых машин, за правильностью введенных реквизитов. За тем, чтобы не корректировались и правильно сохранялись все данные, которые фиксируются на электронной контрольной ленте защищенной (ЭКЛЗ) и в фискальной памяти кассовой машины.

Если вы уже приобрели кассовую технику, то для регистрации в налоговой инспекции вам понадобится:

  • Договор с ЦТО на сервисное обслуживание вашей модели кассовой машины.
  • Паспорт вашей кассовой техники.
  • Заполненное заявление.
  • Возможны и другие документы, о которых не мешает узнать в вашей ИФНС.

Перед походом в Федеральную налоговую службу, необходимо получить информацию, о том каким образом будет происходить прием ваших документов. После всего, попав на прием к налоговому инспектору, и сдав ему всю документацию, вы получите дату, на которую будет назначена регистрация кассового аппарата.

Этот день надо согласовать с вашим ЦТО, ибо сотрудник налоговой службы делает осмотр и фискализацию техники в присутствии специалиста центра технического обслуживания. В конце всех процедур (проверки возможных повреждений, наличия пломбы, реквизитов на чеке, отметки в талоне и паспорте кассовой техники, заверки журнала кассира) вам выдадут карточку регистрации. Стоит отметить, что весь этот процесс, с принятия документов и до получения карточки, по правилам ФНС, занимает не более 5 дней. Но, как обычно, то документы не все принесли, то подписи чьей-то не хватает. И тратится большое количество времени, а потраченное время - это незаработанные деньги. Учтя все выше сказанное, современные ЦТО, для вашего комфорта и экономии средств, предлагают регистрировать кассовое оборудование через них, никуда больше не обращаясь.

Баннер

В Восточной Сибири запущен первый проект по самоинкассации с использованием АДМ
"Газпромбанк" совместно с IT SERVICE Retail&Banking 05 декабря 2016 года запустил проект по внедрению технологии самоинкассации в торговых сетях Восточной Сибири.


Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла аккредитацию в ПАО «НК «Роснефть»
Уважаемые клиенты и партнеры! Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла процедуру аккредитации в компании ПАО «НК «Роснефть» («РН-Москва»).


IT SERVICE Retail&Banking совместно с СКБ ВТ «Искра» представили новую модель автоматизированной депозитной машины АДМ-16 в рамках ПЛАС-форума «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016»
5-6 октября 2016 в Москве прошел 7-й международный ПЛАС-форум «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016», традиционно организованный журналами «ПЛАС» и «Retail&Loyalty».


Все новости и статьи
Яндекс.Метрика Заказ выписок в ИФНС46