IT-решения и сервис
для торговли, почтовой
и банковской деятельности

sale@itsrb.ru

Версия для печати Главная / Публикации / Статьи и интервью

Сервисное обслуживание кассы специалистами ЦТО

Перед покупкой контрольно-кассовой техники и заключением договора технического сопровождения с центром технического обслуживания, возникает масса вопросов касающихся сервисного обслуживания кассы. Так что же такое это обслуживание, что оно дает, и какие услуги в него входят?

Во первых, без договора технического сопровождения и марки пломбы «сервисное обслуживание», инспекция Федеральной налоговой службы не поставит на учет кассовый аппарат.

Во-вторых, сервисное обслуживание кассы это все работы, которые проводятся с вашей кассовой техникой, направленные на поддержание ее исправного и работоспособного состояния.

В третьих, регламентированные обязательные и дополнительные технические осмотры, которые входят в обслуживание кассовой техники, позволяют не только уверенно чувствовать себя при проверке налоговой инспекцией, а и гарантировать безотказную работу аппарата для учета приходящих средств.

Говоря простыми словами, все процедуры, касающиеся контрольно-кассовой техники, начиная от договора ТО и заканчивая ремонтом, это и есть сервисное обслуживание.

То, насколько качественно и быстро будут проводиться все работы, зависит, прежде всего, от вас. Ведь выбором центра технического обслуживания занимаетесь вы, и никто иной не сможет лучше подобрать ЦТО, который будет обеспечивать вам комфорт и безопасность.

Не смотря на то, что любой сервисный центр, занимающийся предоставлением услуг по обслуживанию кассовой техники, должен иметь аккредитацию (разрешение для таких работ), их существует очень много и каждый стремится завоевать клиента любым способом. ЦТО с неразвитой структурой сервиса обычно снижают цены на предоставляемые услуги. Центры, в которых существует нехватка технических профессионалов, уменьшают количество ТО и исключают немало важные пункты сервиса. И главное, все имеет свойство со временем приходить в негодность или ломаться, поэтому лучше довериться тому ЦТО, который не экономит на складе запасных частей. Следует понимать, что любая техника имеет своей срок эксплуатации.

Своевременно проведенная диагностика на возможные поломки и остаточный ресурс, какой либо из составных частей кассовой машины, может не только сэкономить деньги, которые потом потратятся на ремонт, но и сберечь вам немалую выручку от невозможности проводить торговые операции.

Компания IT SERVICE Retail&Banking предлагает сервисное обслуживание касс

Казалось бы, что может быть проще, купи кассовый аппарат, зарегистрируй и пользуйся. Но для обеспечения надежной и правильной работы такой машины нужно проводить определенное количество процедур, которые, впоследствии, откликнутся стабильной беспрерывной работой – сервисное обслуживание кассы.

Баннер

В Восточной Сибири запущен первый проект по самоинкассации с использованием АДМ
"Газпромбанк" совместно с IT SERVICE Retail&Banking 05 декабря 2016 года запустил проект по внедрению технологии самоинкассации в торговых сетях Восточной Сибири.


Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла аккредитацию в ПАО «НК «Роснефть»
Уважаемые клиенты и партнеры! Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла процедуру аккредитации в компании ПАО «НК «Роснефть» («РН-Москва»).


IT SERVICE Retail&Banking совместно с СКБ ВТ «Искра» представили новую модель автоматизированной депозитной машины АДМ-16 в рамках ПЛАС-форума «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016»
5-6 октября 2016 в Москве прошел 7-й международный ПЛАС-форум «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016», традиционно организованный журналами «ПЛАС» и «Retail&Loyalty».


Все новости и статьи
Яндекс.Метрика Заказ выписок в ИФНС46