IT-решения и сервис
для торговли, почтовой
и банковской деятельности

Подписаться на новости

15 августа 2010

В условиях постоянно растущей конкуренции владельцы бизнеса вынуждены не только наращивать свои конкурентные преимущества, но и оптимизировать накладные расходы. Одна из ниш, которая влечет существенные финансовые и временные затраты,- это процедура проведения инкассации.

В настоящий момент рынок устройств банковского самообслуживания и автоматической обработки наличности представлен оборудованием широкого спектра, а именно: терминалами самообслуживания, электронными кассирами, банкоматами с функциями cash-in и cash-out, платежными и информационными терминалами, темпокассами с услугами рециркуляции и т.д. Все это оборудование обладает функциями распознавания банкнот и осуществляет проверку подлинности купюр по машиночитаемым признакам.

Подобные устройства, в большинстве своем, соответствуют потребностям физических лиц, нежели юридических, позволяя проводить операции с имеющейся наличностью в любом терминале или банкомате. Юридическим лицам (корпоративным клиентам банка), в свою очередь, приходится продолжать работать с наличными денежными средствами по стандартной схеме: проверять и неоднократно пересчитывать наличные через имеющуюся счетно-кассовую технику, а после этого обращаться к услугам службы инкассации. 

Многократный пересчет, проверка денег на подлинность, документооборот и отвлечение персонала на процедуру инкассации занимают слишком много времени, значительно понижая эффективность  работы персонала, что в целом может негативно сказаться на общей работе торговой точки. Помимо расходов на внутреннюю инкассацию, существуют расходы и на внешнюю инкассацию: тариф на саму процедуру инкассации и стоимость выезда инкассаторской бригады. Это, несомненно, является еще одной существенной статьей затрат для ритейлера.

Специалисты компаний СКБ ВТ «Искра» и IT SERVICE Retail&Banking разработали универсальное автоматизированное решение для инкассации наличности – автоматизированную депозитную машину (АДМ). Данное решение объединило в себе отдельные технологические решения, которые ранее использовались в ритейле: счетчик банкнот, чековый принтер, валидатор купюр, сейфовые решения, считыватель карт доступа.

Технология АДМ позволяет оптимизировать процесс инкассации, значительно снизить затраты и сократить риски, а также предоставляет возможность on-line зачисления наличности на счет юридического лица и использования денежных средств в день их сдачи. АДМ может быть установлена как на территории одного клиента, так и на территории торгового центра для возможности проведения самоинкассации нескольких юридических лиц (работать в режиме терминала приема платежей от юридических лиц). При этом отсутствует необходимость самостоятельно осуществлять транспортировку наличности в отделение банка или оплачивать отдельную услугу по инкассации, так как банкноты в АДМ можно вносить в удобное время по мере необходимости, исключая ошибки персонала во время сдачи наличности.

 

Баннер

Случайные новости

Чистый доход компании GRG Banking вырос на 24,25% в 2010 году

GRG Banking опубликовала окончательные финансовые результаты по итогам 2010 года в годовом отчете компании

8 апреля 2011

Решения компании IT SERVICE Retail&Banking на выставке «Связь-Экспокомм»

Банкомат-ресайклер Н68 и мобильная касса МИК-25К были продемонстрированы на стенде «Почты России».

17 мая 2011

МультиКарта внедряет новые технологии автоматизированных депозитов

Процессинговая компания МультиКарта реализовала новый сервис для клиентов банка ВТБ по автоматизированному управлению наличностью с использованием АДМ машин.

22 апреля 2015
Яндекс.Метрика Заказ выписок в ИФНС46