IT-решения и сервис
для торговли, почтовой
и банковской деятельности

sale@itsrb.ru

Версия для печати Главная / Сервисное обслуживание

Центр технического обслуживания ККМ (контрольно-кассовых машин)

Не секрет, что все компании, которые имеют дело с наличностью и торговлей , должны применять контрольно-кассовые машины. В том же законе прописан и порядок контроля за ККМ со стороны налоговой инспекции. Техника, для учета денежных наличных средств не имеет права быть использованной, если она не состоит на учете в ФНС. Простыми словами, хочешь принимать платежные карты и наличность, будь добр, работай через ККМ.

Так что же нужно знать предпринимателю, решившему, что ему нужна контрольно-кассовая машина. Во первых, ее не купишь в обычном магазине, только в специализированных центрах технического обслуживания ККМ. Во вторых, просто купить и работать на ней нельзя, надо поставить на учет в ФНС. Для этого нужен договор на техническое обслуживания с ЦТО ККМ. В третьих, такие ЦТО предоставляют большое количество услуг, в том числе и постановку на учет в ФНС. Такие технические центры являются специализированными учреждениями с допусками и аккредитацией на обслуживание ККМ.

К слову, ЦТО ККМ значительно облегчают жизнь ИП и ООО. Достаточно прийти, подписать договор, оплатить разумную сумму, и все, у Вас есть и кассовый аппарат и его регистрация в ФНС, а еще по определенному графику приходят специально обученные люди и следят, что б ККМ работал и не давал сбоев. Согласитесь, это удобнее беготни с документами и договорами по кабинетам налоговой инспекции. И гораздо проще не разбираться во всех тонкостях устройства ККМ, а доверить его обслуживание специалисту с разрешением, который согласно подписанного Вами договора обязан обеспечить ее работоспособность. Проще говоря, техники следят за исправностью всех Ваших ККМ, а Вы следите только за ЦТО.

Главные услуги по обслуживанию ККМ (контрольно-кассовых машин)

К задаче выбора ЦТО, которое будет заниматься кассовыми аппаратами, нужно подойти со всей Вашей ответственностью. Ведь ККМ это средство передвижения наличности из кошелька покупателя в Ваши руки. Произойдет поломка, отказ, зависнет ККМ и все - у Вас возможности, получать деньги, нет. Поэтому самой важной услугой по обслуживанию ККМ является наличие круглосуточного центра технической поддержки и, желательно, с многоканальным бесплатным телефоном, да еще б и дополнительная возможность связи, как электронная почта, не помешала бы.

И вторая по важности услуга - это ремонт контрольно-кассовых машин. От того есть ли запасные части в наличии и как быстро опытный техник определит что поломалось, зависит Ваша возможность работать с деньгами.

Баннер

В Восточной Сибири запущен первый проект по самоинкассации с использованием АДМ
"Газпромбанк" совместно с IT SERVICE Retail&Banking 05 декабря 2016 года запустил проект по внедрению технологии самоинкассации в торговых сетях Восточной Сибири.


Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла аккредитацию в ПАО «НК «Роснефть»
Уважаемые клиенты и партнеры! Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла процедуру аккредитации в компании ПАО «НК «Роснефть» («РН-Москва»).


IT SERVICE Retail&Banking совместно с СКБ ВТ «Искра» представили новую модель автоматизированной депозитной машины АДМ-16 в рамках ПЛАС-форума «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016»
5-6 октября 2016 в Москве прошел 7-й международный ПЛАС-форум «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016», традиционно организованный журналами «ПЛАС» и «Retail&Loyalty».


Все новости и статьи
Яндекс.Метрика Заказ выписок в ИФНС46