IT-решения и сервис
для торговли, почтовой
и банковской деятельности

sale@itsrb.ru

Версия для печати Главная / Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание ККМ (контрольно-кассовых машин)

В современной российской торговле главным и самым надежным инструментом контроля государства за денежными расчетами является контрольно-кассовая машина (ККМ). Она не только позволяет отслеживать и оприходовать выручку, а еще значительно облегчает и упрощает жизнь продавцам, позволяет вести учет прибыли и контролирует самих продавцов. Для успешной работы предприятия каждая торговая организация, розничная или оптовая, заключает договор на сервисное обслуживание ККМ. Это гарантирует высокоскоростной и бесперебойный уровень торгового процесса, одновременно облегчает жизнь и обычному покупателю, и работнику сферы обслуживания.

Стоит отметить, что контрольно-кассовых машин существует множество. Например, автономные машины работают без подключения к компьютеру и предназначаются для торговли на выезде: в уличной торговле, палатках, на рынке. В этом случае ККМ работает от аккумулятора. Все автономные модели могут при необходимости работать и от сети. Неавтономные работают лишь под управлением компьютера и, чаще всего, используются в сервисных центрах. Такой аппарат не снабжен ни клавиатурой, ни дисплеем, потому что работает от компьютера, но имеет два блока памяти, позволяющих регистрировать все чеки.

Современные контрольно-кассовые аппараты – это приборы, требующие предварительного обучения и большого практического опыта. Прежде чем приступить к покупке счетной техники, необходимо тщательно ознакомиться с перечнем и разновидностями машин представленными в каталоге. А лучше всего получить квалифицированную консультацию в центре сервисного обслуживания ККМ.

Какое сервисное обслуживание ККМ Вы получите в компании IT SERVICE Retail&Banking

Компания IT SERVICE Retail&Banking – надежный партнер и помощник торговых структур, которому можно смело доверить выбор, установку и легализацию техники контроля за передвижением налично-денежных средств. Уже 12 лет компания успешно трудится в сфере банковского сектора, инкассаторских учреждений, в торговой, авиационной, почтовых и даже нефтегазовой сферах, осуществляя сервисное обслуживание ККМ.

Сервисный договор с компанией IT SERVICE Retail&Banking предусматривает:

  1. консультации специалиста-профессионала в процессе выбора техники, в данном случае, контрольно-кассовой машины;
  2. организацию сотрудниками компании IT SERVICE Retail&Banking подготовки документов и регистрации ККМ в федеральной налоговой службе (ФНС);
  3. установку ККМ и инструктирование персонала по операциям, заполнению журналов кассира и механика;
  4. установку пломб, голограмм, обеспечение паспорта ККМ, электронных журналов и так далее;
  5. регулярную, ежемесячную или поквартальную профилактику эксплуатируемых аппаратов и их ремонт (если в этом имеется необходимость);
  6. круглосуточную службу Service Desk с бесплатный многоканальный номер сервисной поддержки: +7(800) 200-32-06 и электронной почтой sd@itsrb.ru
Баннер

В Восточной Сибири запущен первый проект по самоинкассации с использованием АДМ
"Газпромбанк" совместно с IT SERVICE Retail&Banking 05 декабря 2016 года запустил проект по внедрению технологии самоинкассации в торговых сетях Восточной Сибири.


Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла аккредитацию в ПАО «НК «Роснефть»
Уважаемые клиенты и партнеры! Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла процедуру аккредитации в компании ПАО «НК «Роснефть» («РН-Москва»).


IT SERVICE Retail&Banking совместно с СКБ ВТ «Искра» представили новую модель автоматизированной депозитной машины АДМ-16 в рамках ПЛАС-форума «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016»
5-6 октября 2016 в Москве прошел 7-й международный ПЛАС-форум «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016», традиционно организованный журналами «ПЛАС» и «Retail&Loyalty».


Все новости и статьи
Яндекс.Метрика Заказ выписок в ИФНС46