IT-решения и сервис
для торговли, почтовой
и банковской деятельности

IT SERVICE Retail&Banking является ярким представителем IT рынка, уверенно смотрящим в будущее. Работа в сфере информационных технологий никогда не бывает скучной и однообразной, т.к. этот бизнес всегда связан с инновациями и движением вперёд.

IT SERVICE Retail&Banking предлагает своим сотрудникам не только интересную и динамичную работу. Наша Компания является гарантом экономической и социальной стабильности, активного профессионального развития и карьерного роста, а также позволяет каждому сотруднику быть неотъемлемой частью дружного коллектива профессионалов, увлечённого общим делом и достижением в нём самых высоких результатов. 

Корпоративная культура IT SERVICE Retail&Banking
основана на простых человеческих ценностях:

  • профессионализм персонала и демократический стиль командной работы;
  • добросовестное отношение к общему делу,  энергичность, уверенность в результате, творческий  подход к решению самых разнообразных и сложных задач;
  • высокая степень корпоративной ответственности:
      • Компании перед Клиентами и Партнёрами,
      • Руководства перед Персоналом,
      • Персонала перед Коллегами по работе,
  • стабильность;
  • соблюдение этики деловых отношений, как с клиентами и партнёрами Компании, так и между сотрудниками.

IT SERVICE Retail&Banking – это Качество и Результативность, достигаемые через
Развитие, Стабильность и Сплоченность персонала Компании.

РАЗВИТИЕ
IT SERVICE Retail&Banking всегда приветствует инициативность и стремление сотрудников к профессиональному и карьерному росту. Нередко появление новых вакансий связано с тем, что сотрудники, занимавшие освободившиеся позиции, достигли новых рубежей в своей деятельности и стали реализовывать новые стратегические задачи.
Для поддержания заинтересованности персонала в развитии IT SERVICE Retail&Banking вкладывает серьёзные средства в обучение своих сотрудников, отдавая себе отчет в том, что тем самым создаётся надёжная основа для дальнейшей эффективной работы Компании – её главный капитал.

СТАБИЛЬНОСТЬ   
IT SERVICE Retail&Banking предоставляет сотрудникам Компании необходимые социальные гарантии и достойный заработок. Компания ценит своих сотрудников и делает все необходимое для создания комфортной рабочей обстановки.
Зачастую в Компании применяется персонифицированный подход к сотрудникам, в котором разрешаются различные проблемные ситуации каждого конкретного сотрудника,  а его индивидуальные стремления, интересы и личностные особенности  реализуются на пользу общего дела.

СПЛОЧЕННОСТЬ
IT SERVICE Retail&Banking и её специалисты всегда готовы к выполнению нестандартных задач и принятию сложных решений благодаря умению работать в команде и нацеленности на успех.
В Компании делается все для того, чтобы сотрудники воспринимали друг друга не только как звенья бизнес-процессов, пересекающиеся время от времени в строго обозначенном порядке, но как люди, объединенные общими целями, идеалами и дружескими отношениями.

Взаимодействие в Компании строится таким образом, чтобы каждый сотрудник ощущал свою причастность ко всей её деятельности, и понимал, что он не просто одна из многих запчастей корпоративной машины, а очень важная деталь сложнейшего живого механизма IT SERVICE Retail&Banking, обеспечивающего качественное исполнение задач и уверенное достижение намеченных результатов.

ВАКАНСИИ:

Менеджер по продажам

Требования:

  • Высшее образование. Приветствуется профильная экономическая, техническая специализации и дополнительная профессиональная подготовка;
  • Успешный опыт аналогичной работы на рынке В2В от 2-х лет, преимущественно в области продаж сервисных услуг, высокотехнологичного оборудования и программных решений.
  • Опыт активных продаж: прямого поиска и привлечения новых клиентов, ведения переговоров (телефонных / выездных), подготовки коммерческих предложений, проведения презентаций, продвижения продукции и услуг;
  • Знание рынка сервисных услуг, торгового и банковского оборудования, а также специализированных решений, таких как Service Desk, является значительным преимуществом;
  • Коммуникабельность, самостоятельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.

  Обязанности:

  • Активные продажи: холодный поиск и привлечение клиентов, проведение большого количества переговоров. Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств;
  • Работа с тендерами (мониторинг тендерных площадок, регистрация, подготовка заявок, формирование пакета документов, отслеживание результатов, заключение договоров, отчетность);
  • Организация достижения коммерческим подразделением утвержденных показателей эффективности работы;
  • Обеспечение взаимодействия коммерческой службы с другими структурными подразделениями Компании.
Мы предлагаем:
  • Интересную работу в коллективе единомышленников;
  • Реальные перспективы профессионального развития;
  • Конкурентоспособную заработную плату (в соответствии с опытом работы кандидата и результатами его профессиональной деятельности);
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Стабильность, социальный пакет, соблюдение гарантий ТК РФ.

      

    Резюме направляйте по адресу:

    105066, Москва, ул. Ольховская д.4, корп.1
    Бизнес – центр «Ольховский»
    Телефон: +7 (495) 961-32-07, 8 800 200-32-06;
    Факс: +7 (495) 961-32-08
    Е-mail: itsrb@itsrb.ru — по общим вопросам
    hr@itsrb.ru — по вопросам трудоустройства

Баннер

В Восточной Сибири запущен первый проект по самоинкассации с использованием АДМ
"Газпромбанк" совместно с IT SERVICE Retail&Banking 05 декабря 2016 года запустил проект по внедрению технологии самоинкассации в торговых сетях Восточной Сибири.


Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла аккредитацию в ПАО «НК «Роснефть»
Уважаемые клиенты и партнеры! Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла процедуру аккредитации в компании ПАО «НК «Роснефть» («РН-Москва»).


IT SERVICE Retail&Banking совместно с СКБ ВТ «Искра» представили новую модель автоматизированной депозитной машины АДМ-16 в рамках ПЛАС-форума «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016»
5-6 октября 2016 в Москве прошел 7-й международный ПЛАС-форум «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016», традиционно организованный журналами «ПЛАС» и «Retail&Loyalty».


Все новости и статьи
Яндекс.Метрика Заказ выписок в ИФНС46