IT-решения и сервис
для торговли, почтовой
и банковской деятельности

Версия для печати Главная / О компании IT SERVICE Retail&Banking / Новости и статьи

Компания IT SERVICE Retail&Banking представляет новинку – автоматизированный доставочный комплекс АДК

Подписаться на новости

Автоматизированный доставочный комплекс в ОПС г. Москвы Автоматизированный доставочный комплекс в ОПС г. Москвы
Посмотреть все фото

15 ноября 2011

В линейке решений, представляемых компанией IT SERVICE Retail&Banking, появился первый российский постомат – автоматизированный доставочный комплекс. Автоматизированные доставочные комплексы (АДК) предназначены для выдачи почтовых отправлений клиентам «EMS Почта России» без участия курьеров и сотрудников почтовых отделений. Два автоматизированных доставочных комплекса уже установлены в отделениях почтовой связи в Москве и Санкт-Петербурге, а в следующем году планируется оснащение подобными комплексами других отделений. 7 октября первый клиент постомата воспользовался новым сервисом: на получение почтового отправления он потратил меньше минуты.

АДК является первым и единственным подобным устройством, разработанным и произведенным в России. Постомат АДК разрабатывался в тесном сотрудничестве со структурами ФГУП «Почта России» с учетом всех требований к интеграции в существующую аппаратно-технологическую схему работы. Конструкция и управляющее специализированное программное обеспечение АДК разработаны СКБ ВТ «Искра» - ведущей организацией на рынке контрольно-кассовой техники, информационных и платежных терминалов самообслуживания и панельных компьютеров.

АДК имеет модульную конструкцию, состоящую из 12 блоков и стойки управления, каждый блок состоит из 5 ячеек с разными габаритами. Конструкция оснащена 17" монитором с сенсорным экраном, сканером 2D/штрих-кода, термопринтером, тремя видеокамерами, видеорегистратором, позволяющим хранить до 50 000 часов записи, GPRS-модемом, считывателем карт и PIN-клавиатурой. Опционально производится установка сканера с возможностью распознавания идентификационных полей паспорта, а также другого оборудования по требованию заказчика.

Клиенты могут забирать посылки, бандероли или корреспонденцию в любое время работы почты, без очередей или ожидания приезда курьеров. О поступивших отправлениях клиенты оповещаются через SMS-уведомления. SMS-уведомление содержит пароль доступа к ячейке и номер телефона поддержки.

В ближайшее время в соответствии с потребностями заказчика компания IT SERVICE Retail&Banking планирует расширить технические возможности автоматизированных доставочных комплексов с целью реализации функции приема платежей.

«EMS Почта России» является филиалом ФГУП «Почта России» и оказывает услуги экспресс-доставки срочных документов и грузов от двери до двери в кратчайшие сроки по территории России и в 190 стран мира, обеспечивая высокую надежность и привлекательное соотношение цены и качества. «EMS Почта России» предлагает своим клиентам широкий спектр услуг и в настоящее время осуществляет 13 300 российских и международных отправлений в день.

IT SERVICE Retail&Banking реализует комплексные решения для банков, инкассаторских компаний, торговой, почтовой, авиационной деятельности, компаний нефтегазового комплекса по автоматизации управления оборотом наличности, поставке оборудования, сервисному обслуживанию. IT SERVICE Retail&Banking работает с «Почтой России» над внедрением новейших технологий самообслуживания и поставляет широкий спектр IT-оборудования, предназначенного для автоматизации работы ФГУП «Почта России».

Фотогалерея

  • Автоматизированный доставочный комплекс в ОПС г. Москвы Автоматизированный доставочный комплекс в ОПС г. Москвы
  • Автоматизированный доставочный комплекс в ОПС г. Санкт-Петербурга Автоматизированный доставочный комплекс в ОПС г. Санкт-Петербурга
  • Автоматизированный доставочный комплекс в ОПС г. Москвы Автоматизированный доставочный комплекс в ОПС г. Москвы
← →
Баннер

В Восточной Сибири запущен первый проект по самоинкассации с использованием АДМ
"Газпромбанк" совместно с IT SERVICE Retail&Banking 05 декабря 2016 года запустил проект по внедрению технологии самоинкассации в торговых сетях Восточной Сибири.


Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла аккредитацию в ПАО «НК «Роснефть»
Уважаемые клиенты и партнеры! Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла процедуру аккредитации в компании ПАО «НК «Роснефть» («РН-Москва»).


IT SERVICE Retail&Banking совместно с СКБ ВТ «Искра» представили новую модель автоматизированной депозитной машины АДМ-16 в рамках ПЛАС-форума «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016»
5-6 октября 2016 в Москве прошел 7-й международный ПЛАС-форум «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016», традиционно организованный журналами «ПЛАС» и «Retail&Loyalty».


Все новости и статьи

Случайные новости

Возможные сбои в работе фискального регистратора ПРИМ, коды ошибок

Фискальные регистраторы модельного ряда ПРИМ выпускаются в нескольких вариантах, отличающихся друг от друга набором функций и предназначением. Основным местом их применения являются объекты торговли, в том числе нефтепродуктами и газовым топливом, сферы услуг, рестораны и отели. 

2 мая 2015

Компания IT SERVICE Retail&Banking представляет новинку – автоматизированный доставочный комплекс АДК

Автоматизированные доставочные комплексы «EMS Почта России» установлены в двух отделениях почтовой связи

15 ноября 2011

В Восточной Сибири запущен первый проект по самоинкассации с использованием АДМ

"Газпромбанк" совместно с IT SERVICE Retail&Banking 05 декабря 2016 года запустил проект по внедрению технологии самоинкассации в торговых сетях Восточной Сибири.

20 февраля 2017
Яндекс.Метрика Заказ выписок в ИФНС46