IT-решения и сервис
для торговли, почтовой
и банковской деятельности

Подписаться на новости

25 августа 2015

В соответствии с российским законодательством, расчетно-кассовые операции в розничной торговле и иных отраслях, производятся исключительно с применением контрольно-кассовой техники (ККТ).

Фискальный регистратор представляет собой контрольно-кассовую машину, функционирующую только в составе специализированной компьютерной системы. Данное устройство предназначено для регистрации расчетных операций с использованием наличных денег и банковских карт.   


Фискальные регистраторы применяются хозяйствующими субъектами и индивидуальными предпринимателями. Индивидуальные предприниматели (ИП) могут не применять ККМ в следующих случаях:

1. Если предприниматель при оказании услуг населению выдает клиентам бланки строгой отчетности (далее - БСО). В этом случае ИП потребуется печать (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (далее - Федеральный закон о ККМ). 

2. Если ИП является налогоплательщиком ЕНВД или применяет патентную систему налогообложения при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа, подтверждающего прием денежных средств за реализуемый товар, работу, услугу (п. 2.1 ст. 2 Федерального закона о ККМ).

Все остальные предприниматели, для которых применение ККМ обязательно, должны его применять при осуществлении следующих видов деятельности:
- розничная и оптовая торговля продовольственными и промышленными товарами; 
- оказание услуг населению (предприятия почтовой, электросвязи, аптеки, АЗС и др.);
- коммунальные платежи и оплата мобильной связи; 
- развлекательные учреждения (кинотеатры, игровые зоны, аттракционы и т.д.);
- выполнение расчетных операций кредитными организациями с использованием наличных средств, в том числе и вне их помещения.

Использование фискальных регистраторов регламентируется Законом РФ от 22 мая 2003 года № 53-ФЗ и Положением, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23 июля 2007 года № 470. Нормативная база устанавливает основные сферы применения ККТ и порядок ее приобретения и регистрации в налоговых органах, а также основные требования к аппаратам.
   

Функциональные возможности фискальных регистраторов

  Фискальные регистраторы представляют собой одну из разновидностей ККМ и предназначен для использования только в составе контрольно-кассовой системы, при этом получение данных происходит через специальный канал связи. Фискальный регистратор состоит из чекового принтера, электронной контрольной ленты защиты (ЭКЛЗ) и блока фискальной памяти, который регистрирует информацию без возможности ее корректировки и обеспечивает ее длительное хранение.

Данное устройство имеет широкие функциональные возможности и способно выполнять следующие операции:  

1) печать чека с высокой скоростью;
2) формирование и вывод на бумажный носитель ежедневного финансового отчета по кассе или отделу;

3) подготовка и печать документов за любой период применения регистратора.

Производители предлагают широкий выбор кассовых аппаратов с различными функциональными возможностями. Большинство устройств имеют встроенный аккумулятор, обеспечивающий возможность автономной работы в течение длительного времени. Часть моделей могут работать от внешних источников постоянного тока и при низких температурах - до - 30° C.   

При выборе устройства необходимо учитывать его технические характеристики и особенности. Модели различаются между собой принципом работы принтера: матричная или термическая печать. Некоторые изделия обеспечивают, кроме прочего, автоматическое отделение чека от ленты, возможность проведения операции по возврату товара и выполнение арифметических действий.

Ремонт и техническое обслуживание фискальных регистраторов

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23 июля 2007 года № 470 к работе допускается применение исправной и опломбированной ККТ. Фискальный регистратор должен иметь на корпусе специальный знак, свидетельствующий о проведении сервисного обслуживания. К выполнению данной операции допускаются только специализированные центры технического обслуживания (ЦТО). Такие организации выполняют квалифицированный ремонт фискальных регистраторов в строгом соответствие с технической документацией.    


Преимущества сервисного обслуживания компанией IT SERVICE Retail&Banking

Индивидуальный предприниматель или торговая организация имеют право самостоятельно выбирать центры технического обслуживания. Сотрудничество с компанией IT SERVICE Retail&Banking обеспечивает ряд преимуществ:  

• ремонт и обслуживание фискальных регистраторов осуществляется высококвалифицировани ными опытными , прошедшими обучение и регулярно подтверждающими свои компетенции по средствам прохождения проф. тестирований;

• стоимость работ определяется в соответствие с экономически обоснованными тарифами. В компании существует гибкая система скидок, которая рассчитывается в зависимости от объема оборудования, его местоположения и др. факторов;  

• техническая поддержка клиентов осуществляется круглосуточно в режиме 24/7/365;

• широкая зона обслуживания, насчитывающая более 600 филиалов по всей стране;  

• возможность предоставления гарантии на все виды работ.

Обслуживание фискальных регистраторов специалистами IT SERVICE Retail&Banking производится на основе заявок клиентов в любом удобном для него формате: телефонном обращении, e-mail, электронной форме регистрации обращения через интернет. Для эффективной работы, к каждому клиенту прикрепляется персональный менеджер, в обязанности которого входит быстрое решение любых возникающих вопросов. Графики работ по заявкам согласовываются с каждым клиентом индивидуально, что дает возможность клиенту минимизировать простои оборудования и существенно снизить риски финансовых потерь.   

Баннер

В Восточной Сибири запущен первый проект по самоинкассации с использованием АДМ
"Газпромбанк" совместно с IT SERVICE Retail&Banking 05 декабря 2016 года запустил проект по внедрению технологии самоинкассации в торговых сетях Восточной Сибири.


Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла аккредитацию в ПАО «НК «Роснефть»
Уважаемые клиенты и партнеры! Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла процедуру аккредитации в компании ПАО «НК «Роснефть» («РН-Москва»).


IT SERVICE Retail&Banking совместно с СКБ ВТ «Искра» представили новую модель автоматизированной депозитной машины АДМ-16 в рамках ПЛАС-форума «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016»
5-6 октября 2016 в Москве прошел 7-й международный ПЛАС-форум «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016», традиционно организованный журналами «ПЛАС» и «Retail&Loyalty».


Все новости и статьи

Случайные новости

Технология АДМ - новый способ самоинкассации

В условиях постоянно растущей конкуренции владельцы бизнеса вынуждены не только наращивать свои конкурентные преимущества, но и оптимизировать накладные расходы. Одна из ниш, которая влечет существенные финансовые и временные затраты,- это процедура проведения инкассации.

13 августа 2010

Газпромбанк начинает промышленное внедрение автоматических инкассаторских сейфов

В торговой сети «Виктория» (ГК «Дикси»), ПАО «Газпром нефть» (сеть АЗС «Газпромнефть») и ООО «Аэроэкспресс» начинается установка в промышленных масштабах специальных устройств Газпромбанка - автоматических сейфов для проведения инкассации.  

 

19 февраля 2016

IT SERVICE Retail&Banking представляет новую версию АДМ-10

Автоматизированная депозитная машина АДМ-10 предназначена для инкассации кассиров в торговых сетях и самоинкассации юридических лиц с целью автоматизации оборота наличных денежных средств.

19 марта 2012
Яндекс.Метрика Заказ выписок в ИФНС46