IT-решения и сервис
для торговли, почтовой
и банковской деятельности

Версия для печати Главная / Публикации / Статьи и интервью

Что такое техническое обслуживание ККТ

Каждый предприниматель, который занимается торговлей или оказанием любых услуг за наличный расчет, сталкивался с вопросом: что такое техническое обслуживание ККТ? На этот вопрос легко найти ответ просто введя его в любой поисковик интернета. Обслуживание ККТ подразумевает под собой комплекс проводимых работ, направленных на бесперебойную работу любой кассовой техники. Простыми словами, если вы собрались установить кассовый аппарат для учета наличного денежного оборота, то договор на техническое обслуживание будет подразумевать, что ваша техника должна работать как часы, правильно и безотказно. В такое обслуживание обязательно должны входить пункты о гарантийном обслуживание, диагностике и ремонту ККТ.

По величине гарантийного обслуживания ККТ можно судить о том, на сколько дорог клиент центру технического обслуживания. Как относится сервисная служба к выполнению своих обязательств. Ведь не секрет, что выполнять работы по гарантии это не окупаемая обязанность, ложащаяся на плечи сервисного центра. От длительности гарантии будет зависеть качество проводимых работ.

Диагностика ККТ подразумевает комплекс мероприятий, направленных на осуществление правильной и бесперебойной работы кассовой техники. Такие действия предназначены для того, что бы ваш кассовый аппарат был всегда готов к работе, то есть в любой момент времени мог провести сделку с наличностью через свою фискальную память, правильно напечатав все реквизиты на подтверждающем операцию чеке. Эти работы должны проводиться не зависимо от того есть ли поломка, так как они направлены на ее предотвращение.

Ну и от того на сколько быстро и качественно будет проведен ремонт кассовой техники, зависят все сделки с наличным расчетом, потому что все они, по закону, обязаны быть проведены через кассовый аппарат с фискальной памятью, которая предотвращает внесение изменений в запись. Быстрота ремонта зависит от наличия запасных частей на складе сервисного центра. А качество, от того, специалисты какой квалификации будут заниматься решением проблемы.

Конечно, все центры технического обслуживания контрольно-кассовой техники имеют аккредитацию, а их специалисты допуски на проведение работ подобного рода, но не каждый может похвастаться большой сетью ЦТО в Российской Федерации и быстротой реакцией на возникающие проблемы, а вначале их может быть множество.

Обслуживание ККТ в ЦТО компании IT SERVICE Retail&Banking

Сеть центров ТО компании IT SERVICE Retail&Banking насчитывает более 600 представительств на всей территории РФ и в Республике Казахстан. Сотрудники компании, помимо допусков на проведение работ, имеют немалый опыт, так как компания работает с 2004 года, а это немаленький срок, учитывая все произошедшие изменения в экономике. Каждый техник имеющий доступ к обслуживанию ККТ, высококлассный специалист, который прошел обучение и получил допуск к работе с техникой данного вида. Компания ценит свои кадры и каждого своего клиента. К любому новому клиенту прикрепляется персональный менеджер, занимающийся конкретным проектом, это позволяет избежать неопределенности в решениях и с высокой оперативностью решать все поставленные задачи. Все проводимые работы подкрепляются гарантией.

Служба Service Desk работает в круглосуточном режиме, то есть если работаете 24 часа в сутки, можете быть уверены, вас услышат и отреагируют мгновенно. Бесплатный телефон многоканальной линии обеспечит возможность связи с Service Desk при возникновении каких-либо проблем.

Баннер

В Восточной Сибири запущен первый проект по самоинкассации с использованием АДМ
"Газпромбанк" совместно с IT SERVICE Retail&Banking 05 декабря 2016 года запустил проект по внедрению технологии самоинкассации в торговых сетях Восточной Сибири.


Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла аккредитацию в ПАО «НК «Роснефть»
Уважаемые клиенты и партнеры! Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла процедуру аккредитации в компании ПАО «НК «Роснефть» («РН-Москва»).


IT SERVICE Retail&Banking совместно с СКБ ВТ «Искра» представили новую модель автоматизированной депозитной машины АДМ-16 в рамках ПЛАС-форума «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016»
5-6 октября 2016 в Москве прошел 7-й международный ПЛАС-форум «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016», традиционно организованный журналами «ПЛАС» и «Retail&Loyalty».


Все новости и статьи
Яндекс.Метрика Заказ выписок в ИФНС46