IT-решения и сервис
для торговли, почтовой
и банковской деятельности

Версия для печати Главная / Публикации / Статьи и интервью

Что подразумевает ввод в эксплуатацию ККТ

Не секрет, что контрольно-кассовая техника (ККТ) - это средство дополнительного контроля над торговыми предприятиями со стороны государственной налоговой инспекции. Данные аппараты регистрируют передвижения денежных средств, отображают эти действия в некорректируемой фискальной памяти прибора и на ЭКЛЗ. Благодаря использованию ККТ, налоговая инспекция может судить о налоговой базе для исчисления платежа в казну государства.

Так что же нужно сделать предприятию, чтобы проводить расчеты с помощью контрольно-кассовой техники? Надо осуществить ввод в эксплуатацию ККТ. Он подразумевает работы, согласно договору обслуживания, направленные на осуществление функционирования ККТ в фискальном режиме.

Вводить в эксплуатацию ККТ могут не только ЦТО, специально прошедшие аккредитацию. Для регистрации вашего кассового аппарата в органах налоговой службы, все равно, нужен договор на сервисное обслуживание с этим же техническим центром. Ведь замену ЭКЛЗ, ТО и все ремонты могут проводить только сервисные инженеры со специальным допуском к оборудованию такого рода.

Перед компанией, решившей работать с помощью контрольно-кассовой техники, как правило, стоит один важный вопрос – самостоятельно заниматься оформлением всех необходимых документов или доверить это сторонней организации и, если да, то кому именно доверить оформление всех необходимых бумаг?

Для регистрации кассового аппарата в вашем отделении налоговой службы нужно собрать много документов, провести освидетельствование ККТ в сервисном центре, с которым заключается договор на ТО, прийти в инспекцию, попасть на прием к инспектору. После проверки правильности всей документации, наличия пломб и голограмм, ваша контрольно-кассовая техника будет поставлена на учет и допущена к работе.

Как провести ввод в эксплуатацию ККТ с помощью ЦТО компании IT SERVICE Retail&Banking

Высокая скорость и эффективность принятия решений позволила компании IT SERVICE Retail&Banking реализовать проекты с такими крупными компаниями как: «METRO Group», «X5 Retail Group», «SELGROS Cash&Carry», «H&M», «CASTORAMA», «DECATHLON», «Спортмастер» и др.

Огромный опыт работ IT SERVICE Retail&Banking дает возможность предложить вам большое количество услуг, связанных с регистрацией и использованием контрольно-кассовой техники. Договор с ЦТО на техническое обслуживание позволяет значительно облегчить все возникающие проблемы, связанные с введением в эксплуатацию ККТ. Индивидуальный менеджер, закрепленный за каждым клиентом, быстро решит все вопросы, расскажет все тонкости оформления, выбора и использования кассовых аппаратов. А цены на работы и услуги, предоставляемые центром технического обслуживания, приятно обрадуют. Высококвалифицированные инженеры обеспечат законность, исправность и правильность функционирования любой контрольно-кассовой техники.

Баннер

В Восточной Сибири запущен первый проект по самоинкассации с использованием АДМ
"Газпромбанк" совместно с IT SERVICE Retail&Banking 05 декабря 2016 года запустил проект по внедрению технологии самоинкассации в торговых сетях Восточной Сибири.


Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла аккредитацию в ПАО «НК «Роснефть»
Уважаемые клиенты и партнеры! Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла процедуру аккредитации в компании ПАО «НК «Роснефть» («РН-Москва»).


IT SERVICE Retail&Banking совместно с СКБ ВТ «Искра» представили новую модель автоматизированной депозитной машины АДМ-16 в рамках ПЛАС-форума «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016»
5-6 октября 2016 в Москве прошел 7-й международный ПЛАС-форум «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016», традиционно организованный журналами «ПЛАС» и «Retail&Loyalty».


Все новости и статьи
Яндекс.Метрика Заказ выписок в ИФНС46