IT-решения и сервис
для торговли, почтовой
и банковской деятельности

sale@itsrb.ru

Версия для печати Главная

Сервисное обслуживание

Кто же для нас «Клиент»?

В общепринятом смысле «Клиент» — это юридическое или физическое лицо, с которым предприятие состоит в каких-либо торговых отношениях: покупатель, продавец, посредник и т.д. У нас другие представления о Клиенте.

Для нас Клиент — это не просто компания или частное лицо, с которым мы состоим в торговых отношениях. Для нас Клиент — это, в первую очередь, тот, кто также как и мы, заинтересован в успешности своего бизнеса, в выгодных условиях сотрудничества и в получении высокой прибыли. Наши интересы совпадают, и благодаря этому мы можем сделать сотрудничество взаимовыгодным для обеих сторон, потому что только так можно построить успешный бизнес!

10 причин выбрать IT SERVICE Retail&Banking:

  1. Доступные цены и оптимальное соотношение «цена/качество».
  2. Круглосуточная служба поддержки Service Desk.
  3. Оперативное оказание услуг в сжатые сроки.
  4. Наличие и постоянное пополнение на складе запасных частей и материалов для ремонта и сервисного обслуживания. 
  5. Более 600 представительств, осуществляющих сервисное обслуживание на всей территории России.
  6. Десятилетний опыт работы с крупнейшими мировыми брендами.
  7. Детализированная информация по оказываемым услугам и прозрачная схема условий сотрудничества.
  8. Ремонтные и профилактические работы, проводимые дипломированными специалистами, регулярно проходящими специализированное обучение и повышение квалификации.
  9. Предоставление гарантии на выполненные работы.
  10. Доверие ведущих мировых и российских вендоров.

С нами удобно работать, потому что у нас:

  • Отдельная единая бесплатная точка входа для обращений в службу Service Desk позволяет снизить время обработки заявок и время ожидания Клиентов. В нашей компании создан единый номер сервисной поддержки: +7(800) 200-32-06 и электронный ящик sd@itsrb.ru. Служба Service Desk работает в круглосуточном режиме.
  • За каждым Клиентом закреплен индивидуальный менеджер, что позволяет оперативно решать любые возникающие вопросы.
  • Индивидуальный подход к каждому Клиенту является важным преимуществом при ведении бизнеса. Корректировка условий сотрудничества в зависимости от специфики бизнеса Клиента, дает возможность разрабатывать оптимальные схемы сотрудничества.
  • Контроль качества работ выполняется на всех этапах ведения проекта. Все работы проводятся с помощью современного оборудования и программного обеспечения, это позволяет снизить количество и, самое важное, причины появления различных неисправностей. Специалисты компании проходят постоянную сертификацию и повышение квалификации.
  • Гибкий график проведения технического обслуживания. Мы строим график обслуживания с учетом специфики работы Клиента, что дает возможность минимизировать простой оборудования и  снизить отвлеченность персонала.

  

    Баннер

    В Восточной Сибири запущен первый проект по самоинкассации с использованием АДМ
    "Газпромбанк" совместно с IT SERVICE Retail&Banking 05 декабря 2016 года запустил проект по внедрению технологии самоинкассации в торговых сетях Восточной Сибири.


    Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла аккредитацию в ПАО «НК «Роснефть»
    Уважаемые клиенты и партнеры! Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла процедуру аккредитации в компании ПАО «НК «Роснефть» («РН-Москва»).


    IT SERVICE Retail&Banking совместно с СКБ ВТ «Искра» представили новую модель автоматизированной депозитной машины АДМ-16 в рамках ПЛАС-форума «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016»
    5-6 октября 2016 в Москве прошел 7-й международный ПЛАС-форум «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016», традиционно организованный журналами «ПЛАС» и «Retail&Loyalty».


    Все новости и статьи
    Яндекс.Метрика Заказ выписок в ИФНС46