IT-решения и сервис
для торговли, почтовой
и банковской деятельности

  • регистрация обращений Заказчика и предоставление информации о планируемых сроках устранения инцидента в режиме 24 х 7 по всей территории Российской Федерации и странам СНГ по каналам телефонной связи, электронной почте, в режиме удаленного доступа;
  • проведение технического консультирования Заказчика по телефону, предоставление пользователям инструкций, руководств и регламентов работы с оборудованием и ПО;
  • эскалация обращений по линиям поддержки: 
    • 1-я линия - технические консультанты, регистрация и управление инцидентами;
    • 2-я линия - мобильные инженеры, стационарный ремонт, логистика запчастей, администраторы ПО;
    • 3-я линия – узкопрофильные эксперты;
    • 4-я линия – производители оборудования и разработчики ПО.

Контакты:

+7 (495) 961-32-06

+7 (495) 786-81-37

+7 (800) 200-32-06


             

Баннер

В Восточной Сибири запущен первый проект по самоинкассации с использованием АДМ
"Газпромбанк" совместно с IT SERVICE Retail&Banking 05 декабря 2016 года запустил проект по внедрению технологии самоинкассации в торговых сетях Восточной Сибири.


Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла аккредитацию в ПАО «НК «Роснефть»
Уважаемые клиенты и партнеры! Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла процедуру аккредитации в компании ПАО «НК «Роснефть» («РН-Москва»).


IT SERVICE Retail&Banking совместно с СКБ ВТ «Искра» представили новую модель автоматизированной депозитной машины АДМ-16 в рамках ПЛАС-форума «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016»
5-6 октября 2016 в Москве прошел 7-й международный ПЛАС-форум «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016», традиционно организованный журналами «ПЛАС» и «Retail&Loyalty».


Все новости и статьи
Яндекс.Метрика Заказ выписок в ИФНС46