IT-решения и сервис
для торговли, почтовой
и банковской деятельности

Версия для печати Главная / Сервисное обслуживание / Обслуживание оборудования

Что включает договор на сервисное обслуживание и почему его заключение обязательно

Обслуживание ККТ

ККТ — контрольно-кассовая техника (ранее контрольно-кассовые машины), предназначенная для регистрации продажи товара с печатью кассового чека.

Согласно действующему законодательству, использование ККТ регламентировано федеральным законом №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием платёжных карт» от 25 апреля 2003г.

Согласно требованиям текущего законодательства, услуги обслуживания ККТ могут оказывать только специализированные ЦТО, специально аккредитованные на работу с тем или иным видом контрольно-кассовой техники.

Заключение договора с ЦТО на техническое обслуживание ККТ является обязательным пунктом при постановке техники на учет в налоговой инспекции.

К основным задачам ЦТО относится не только ремонт вышедшей из строя техники, но и профилактика возможных сбоев, замена фискальных блоков, ежегодная проверка аппарата на соответствие эталонной версии и многое другое. Эти процедуры осуществляются техническими специалистами, прошедшими специализированное обучение у поставщика оборудования и имеющими документальное подтверждение права обслуживания данного вида техники. Цены на обслуживание ККМ могут отличаться в зависимости от объема предусмотренных договором работ и услуг, периодичности планово-профилактических работ.

Регистрация

Регистрация ККТ в налоговой инспекции (ИФНС) является обязательной процедурой, установленной законодательными органами, и выполняется только при наличии действующего договора с ЦТО на техническую поддержку.

Процедура регистрации занимает достаточно много времени, поэтому большинство клиентов предпочитают экономить свое время и привлекать специализированные компании. Мы можем сэкономить ваше время и взять постановку ККМ на учет в Москве на себя. Договор на обслуживание может включать данную услугу, у нас вы найдете приемлемые цены и оперативное исполнение.

Подробно

Ввод ККТ в эксплуатацию

Ввод ККТ в эксплуатацию — комплекс работ, предусмотренных договором обслуживания и направленных на организацию работы ККМ в фискальном режиме (режим функционирования ККТ, обеспечивающий регистрацию данных в фискальной памяти).

    Перечень работ:
  • освидетельствование ККМ;
  • ввод реквизитов пользователя;
  • проведение тестовой покупки;
  • проверка работоспособности, состава и качества печати;
  • снятие фискальных и других отчетов;
  • установка средств визуального контроля (СВК);
  • опломбирование;
  • оформление эксплуатационной (учетной) документации для предоставления в ИФНС;
  • подключение кассовой машины на месте эксплуатации (при необходимости).

Обслуживание включает замену ЭКЛЗ

ЭКЛЗ(электронная контрольная лента защищенная) — входит в состав ККМ. ЭКЛЗ применяется для накопления и сохранения информации обо всех оформленных на ККМ платежных документах и отчетах закрытия смены для последующего контролирования ФНС. Для лучшего понимания ЭКЛЗ можно сравнить с картой памяти (флешкой) с голографической защитой и метками производителя. Данные с ЭКЛЗ стереть невозможно — вся информация хранится в зашифрованном виде.

ЭКЛЗ предназначена для работы только в составе ККТ, которая включена в Государственный реестр ККТ и обеспечивает функционирование ЭКЛЗ в своем составе в качестве программно-аппаратного средства, обеспечивающего некорректируемую регистрацию информации, без которого применение ККТ запрещено.

Предупреждение о лимите времени использования ЭКЛЗ на Z-отчете появляется за три месяца до ее полного заполнения. Это сигнал о том, что ЭКЛЗ нуждается в замене. Если не произвести замену вовремя, ККМ будет заблокирована для дальнейших операций. В соответствии с законодательством Российской Федерации, ЭКЛЗ может быть заменена только в авторизованном ЦТО. Замена осуществляется в рамках сервисного обслуживания, цена договора, как правило, включает стоимость данной услуги.

Подробно

Представление интересов в ФНС

Представление интересов в ФНС (Федеральной Налоговой Службе) — выполнение обязанностей пользователя ККМ на основании доверенности в рамках пп. 15 и 16 Постановления Правительства РФ от 23 июля 2007г. №470, документальное сопровождение процедуры фискализации, замены ЭКЛЗ, снятия ККМ с учёта.

    Перечень услуг:
  • получение необходимых документов на ККМ у пользователя;
  • оформление и предоставление комплекта документов (заявление, паспорт ККМ, паспорт версии с доп. листом, паспорт ЭКЛЗ) в ФНС;
  • выезд в ФНС для документального сопровождения процедур;
  • предоставление документов в ФНС;
  • получение оформленных документов в ФНС и передача их пользователю.

Цена на наши услуги выгодная, а качество услуг неизменно высокое!

Баннер

В Восточной Сибири запущен первый проект по самоинкассации с использованием АДМ
"Газпромбанк" совместно с IT SERVICE Retail&Banking 05 декабря 2016 года запустил проект по внедрению технологии самоинкассации в торговых сетях Восточной Сибири.


Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла аккредитацию в ПАО «НК «Роснефть»
Уважаемые клиенты и партнеры! Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла процедуру аккредитации в компании ПАО «НК «Роснефть» («РН-Москва»).


IT SERVICE Retail&Banking совместно с СКБ ВТ «Искра» представили новую модель автоматизированной депозитной машины АДМ-16 в рамках ПЛАС-форума «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016»
5-6 октября 2016 в Москве прошел 7-й международный ПЛАС-форум «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016», традиционно организованный журналами «ПЛАС» и «Retail&Loyalty».


Все новости и статьи
Яндекс.Метрика Заказ выписок в ИФНС46