IT-решения и сервис
для торговли, почтовой
и банковской деятельности

Версия для печати Главная / Сервисное обслуживание

Регистрация ККМ (контрольно-кассовых машин)

Расчет наличными деньгами, как и с помощью платежных карт, во время совершения любых операций должен проходить через контрольно-кассовые машины (ККМ). Именно такую регистрацию денежного оборота, согласно федеральному закону №54-ФЗ, должен организовать предприниматель, имеющий дело с живыми деньгами или кредитными картами. Этот закон написан специально для организации достоверного подсчета поступившей наличности, ведь в таких машинах обеспечивается некорректируемое хранение данных. Все ККМ должны состоять на учете в ФНС и обслуживаться могут только специализированными центрами технического обслуживания (ЦТО) обладающими аккредитацией. Недостаточно приобрести такую технику и просто пробивать на ней чек. Регистрация ККМ - главное условие работы на этих машинах.

Для регистрации ККМ, нужен договор определенного образца с ЦТО, обеспечивающий техническую поддержку. Без этого договора на учет ККМ поставить невозможно. И за работу на машине, не взятой на ТО специализированным центром, положен штраф, так как это нарушение законодательства РФ.

Заниматься регистрацией ККМ можно самостоятельно или доверить ее ЦТО, с которым подписываете договор.

Документы, которые нужны для регистрации ККМ в ФНС

Если вы торговая организация, имеющая дело с наличными деньгами или платежными картами, то вам в обязательном порядке нужна контрольно-кассовая машина (ККМ).

Вам придется совершить такой порядок действий:

  1. Посетить свою налоговую инспекцию и узнать какие документы нужны для регистрации.
  2. Узнать приемные дни инспектора по регистрации ККМ.
  3. Узнать какой порядок приема (запись или живая очередь).
  4. Найти подходящий вам центр технического обслуживания и приобрести там ККМ.
  5. Заключить с ЦТО договор установленного образца на техническое обслуживание и ввод в эксплуатацию.
  6. Собрать документы и подписать заявление на регистрацию.
  7. Повторно прийти в налоговую инспекцию на прием и все это сдать.

Регистрация ККМ в налоговой инспекции через компанию IT SERVICE Retail&Banking.

Так как процесс регистрации ККМ в налоговой инспекции занимает довольно длительное количество времени, многие клиенты предпочитают оформлять все разрешительные документы через ЦТО, с которым заключают договор на обслуживание.

Покупая и оформляя ТО ККМ в компании IT SERVICE Retail&Banking существует возможность включить данную услугу прямо в договор. Вы оцените наши приятные цены и быстрое исполнение всех пунктов договора.

Баннер

В Восточной Сибири запущен первый проект по самоинкассации с использованием АДМ
"Газпромбанк" совместно с IT SERVICE Retail&Banking 05 декабря 2016 года запустил проект по внедрению технологии самоинкассации в торговых сетях Восточной Сибири.


Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла аккредитацию в ПАО «НК «Роснефть»
Уважаемые клиенты и партнеры! Компания IT SERVICE Retail&Banking прошла процедуру аккредитации в компании ПАО «НК «Роснефть» («РН-Москва»).


IT SERVICE Retail&Banking совместно с СКБ ВТ «Искра» представили новую модель автоматизированной депозитной машины АДМ-16 в рамках ПЛАС-форума «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016»
5-6 октября 2016 в Москве прошел 7-й международный ПЛАС-форум «Банковское обслуживание, ритейл и НДО 2016», традиционно организованный журналами «ПЛАС» и «Retail&Loyalty».


Все новости и статьи
Яндекс.Метрика Заказ выписок в ИФНС46